Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

Обновление на сайте "Я помню"

Богатыри - не вы!

3br72iuspuzsv5jx9mngr5s282ei4phv

Борис Глинка

"... дом находился недалеко от аэродрома. Я сделал вираж над своим домиком и на посадку. А у нас в доме жил полковник, который работал в 9-ом авиакорпусе по радиосвязи. У него была «эмка». Он как раз полетел в Нижнедепровск и сказал, что как прилечу, то сделаю вираж над домом, чтобы эмка выезжала за ним. Шофер увидел, что самолет покрутился над домом и выехал. Я сажусь, эмка подъезжает. Я туда все вещи погрузил и домой. Никто не выходит меня встречать. Потом мать вышла. «Мы думали со стариком, что вас и нет, что вы побиты». Мать расцеловала меня. Потом отец. Вечером полковник прилетел и мы как сели – всю ночь гуляли, выпили литров 15 самогону. Очень хорошо погуляли".

Апфельшорле




Смесь 50/50 газировки и яблочного сока отлично заменяет как пиво, так и сладкие напитки. По вкусу напоминает сидр, но без привкуса алкоголя. В Германии его можно заказать официанту или купить в бутылке. У нас приходится готовить самому. Леха такой кислый, поскольку ему водители запретили пить пиво - мужская солидарность превыше всего. Впереди еще 1600 км, почти 30 часов дороги.

Тут Стас рассказывает о начале пути http://ss-kabutomushi.livejournal.com/15933.html

Львов




Русский националист Стас Смоляков, чех Алексей Пекарш, жидовин Артем Драбкин, украинский националист Алексей Ивашин и примкнувший к ним Антон пьют пиво во Львове.

Пока Опрошено около 25 бойцов и командиров Красной Армии и 14 бойцов УПА.

Рождение нового мерзавца

Набрав популярности на борьбе с коррупцией, Навальный пошел в политику. Последние иллюзии относительно истинных целей всех этих Роспилов и росям рассеялись - это просто подпорки продвижения мерзавца во власть.

Посмотрим какие варианты изменений он оставляет власти в 2012
http://navalny.livejournal.com/661473.html

Почитаем Эль Мюрида
http://el-murid.livejournal.com/431322.html#cutid1

То что вы хотели, но боялись узнать о войсковой разведке






Живет в Бишкеке Иванов Мстислав Борисович. Единственный из оставшихся в Киргизии в живых полных КОС. Двух комнатная квартира в пятиэтажке на оживленной улице. Принял меня с трениках и майке. Поговорили как обычно про жизнь, про то зачем я пришел.  Потом он начал рассказывать... где-то в середине интервью я понял, что смогу получить ответы на многие вопросы... но вот его глаза... Я смотрел и понимал, что передомной человек привыкший действовать с холодной головой и все, что он говорит было именно так. Два часа пролетели. Я стал уставать, да и он тоже, а закруглиться быстро не получалось. Договорились, что я приду на следующее утро. Утром беседовали еще полтора часа. потом пили домашнее вино и он мне рассказывал про свою послевоенную жизнь. Запомнилась одна фраза: "Алименты я начал платить со стипендии, а закончил - с пенсии".

10 лет назад

Я был в отпуске в Москве и взял первое интервью у Пешковой Натальи Никитичны. Она была близким другом моего отца и умнейшей женщиной. Поэтому когда я решил делать сайт, то прежде всего обратился к ней. Диктофон я купил еще в Бельгии. Приехал к ней домой. Поскольку я вообще плохо представлял себе что такое война, то и вопросы были достаточно нелепые. Понимая это Наталья Никитична сама много рассказывала. А потом мы сидели на кухне, пили водку, вспоминали моих родителей и пели песни под гитару... 

Скайп-бот

В квартире у меня живет Алексей Пекарш, приехавший из Самары и уже 3-ю неделю не вылезающий из ЦАМО. Вчера был выходной, и по такому случаю мы сидели в "Кружке" с ВИФовцами. Я ушел раньше, а Алексей появился ближе к 22 сильно дамши. Тут я его и оставил, уехав по делам. Естествено, что комп в его распоряжении, и я не заморачиваюсь сменой профилей в том числе и в скайпе, чем эта рожа и воспользовалась. Вот что из этого получилось:

<lj-cut>

Fedor : Привет! Ты тут?
Artem : не совсем.
F : Это как?
A : Я уехал на несколько часов.
F : А отвечает бот?
A : А вообще - г-н Д. уехал по делам. что передать? Я его скайп-бот.
F : Не е-бот
A : вот в это меня нге надо впутывать, кого он там е-бот, а кого не е-бот.
F : Вот и поговорили )
A : Серьезно говорю. Свалил куда-то Артем. А его перемещения ни одна РЛС не отследит:)
F : ну, а с кем я говорю?
A : со скайп-ботом. Между прочим, он за меня бешеные бабки отвалил.
F : Я подумаю над этой информацией )
A : эммм... Могу и у Вас поработать.
F : Я сам поработаю. Особенно за бешеные бабки.
A : Русский язык - в совершенстве. Грамотная речь и тактичное обращение даже с полными ебланами.
F : А последнее обязательно?
A : Ну, широкий диапазон настроек, на самом деле. Сколько фраз заложите - столько и будет. Заложите одну фразу - будет "пошел ннна, ..." До 40 фраз. Правда, хотя и предусмотрено до 50 фраз - последняя все равно такая же. Т.е. - если заказчик в процессе разговора не успевает перехватить управление - результат будет тот же.
F : И русский язык, значит в совершенстве? Ну и сколько ошибок в словосочетании "ирационально-экзестенциальный промескуитет эмигрантов"?
A : У вас еще 15 фраз в запасе:) 4 ошибки
F : Да, и какие же? )) я что-то начинаю сомневаться в совершенстве русского языка...
A : О, потенциальный клиент нарисовывается. Кстати - а все ли эммигранты грешат промискуитетом?
F : Слово эмигрант пришется с одним "м". В отличие от "иммигрант".  Так что зря он бешенные бабки отвалил )))
A : хм... Ну что ж... я только продукт своих разработчиков. Слова "иммигрант" не знаю вовсе.
F : А импорт и экспорт у бота не путаются? )))
A : это смотря чего. Как правило, экспорт идет сложнее. Как от себя отрываю.
F : И кто же может быть "потенциальным клиентом"? И чего/ кого?
A : Да понятия не имею. Сделали для изучения спроса, ввалили на рынок... А тов. Д. приобрел. Зачем только...
F : Вот-вот ))) Ну, когда вернется, пусть любезный бот задаст ему этот вопрос...
A : Ладно. Кстати - могу спросить еще - с чего разговор начался.
F : В смысле?
A : Ну... вы же не просто так вломились в скайп тов. Да, чтобы поболтать с его ботом? впрочем... что-то мне слово "промискуитет" врезалось сильно. пойду, найду какую-нибудь чат-боту женского полу.
F : Почему бы не считать, что именно для этого? Это упростит ситуацию, ибо тем самым цель коммуникации была достигнута. Лучше тогда сразу две. )))
A : Отлично. Просто все зависит от сроков достижения цели. Если что-то срочное - я могу ему позвонить. А если нет - пусть сам читает. Когда-нибудь.
F : Лучше, пусть сам читает. Позвонить ему я и сам могу. А вот читать ему я, пожалуй, сам не буду.
A : Ну почему же? Читающих на ночь и бережно поправляющих одеяло поискать еще. Даже среди ботов. Эт следующая версия будет. кроме "эмигранта" претензий нет?
F : Нет. У меня вообще претензий нет )
A : Отлично. пойду пива выпью. может, ему передать что-то все же?
F : Ну, тогда передай ему, пожалуйста, немного этого самого пива. А так, пусть перед сном почитает замечательный разговор с ботом )
A : Ну вот, начинается... Делиться с ним еще пивом...
F : Что-то в боте какая-то недоработка, я чувствую )
A : Ага. Как там... Первая заповедь роботов нарушена.
F : Скорее, вторая
A : а у меня в этом плане полный бардак. Посадили за комп, сказали - работай.
F : Да, так обычно и бывает... (
A : так что я и первую-то факультативно изучал.
F : Тогда я беспокоюсь за жизнь Артема )
A : я тоже. Он куда-то постоянно уходит. и не - куда, и когда вернется - тоже не .
F : Какой гад! Все-таки сволочи эти мужики! (Я всегда так думал)
A : угу. Как сволочь сволочи:)
F : Да, понимаю. Серьезно.
A : Ладно. с Вашего позволения сменю ег опрофиль на свой.
F : Пожалуйста.
A : (handshake)
F : (beer)
A : не помешает.
</lj-cut>