drabkin (bonbonvivant) wrote,
drabkin
bonbonvivant

Category:

Дороги Германии

Немного текста и картинок о дорожной ситуации в Германии.
1. Распространен миф, что в Германии нет ограничения скорости. Это чепуха. Скорее стоит говорить, что на некоторых, небольших участках это ограничение отсутствует. Обычно длинна таких участков не превышает 10-20 километров
2. Читать знаки надо о правилам - снизу вверх. На этом знаке четко написано, что ограничение действует только с 22 до 6 утра. Поначалу это непривычно и на дороге тормозишь перед каждым знаком ограничения скорости.




А этот знак говорит о том, что по рабочим дням в рабочие часы грузовикам обгон запрещен. Фур по Германии передвигается тьма. Они не имеют право ехать быстрее 90 км/ч - штрафуют. Процесс обгона одной фуры едущей со скоростью 87 км/ч другой, едущей 90 км/ч может занять 5-10 минут и собрать большое количество зрителей





3. Ремонт дорог. Поездка по дорогам в германии выглядит примерно так: 20 минут 150 км/ч, 20 минут 120 км/ч БЗДЫЦ! ремонт: 110, 80, 60 (этот участок занимает от 5 до 20 минут), ПОЕХАЛИ! 20 минут 150 км/ч, 20 минут 120 км/ч БЗДЫЦ! ремонт: 110, 80, 60 и т.д. до пункта назначения. Это плата за качественное покрытие. Я не видел участка длиннее 50 километров, на котором не шел бы ремонт.




Если ремонт растянулся на несколько километров, то в начале его вешают такой знак




Ближе к концу вот такой:




А в конце рожа становится зеленой - можно ехать.


4. Качество дорог. Автобаны везде в отличном состоянии. В городах дело похуже. Особенно в Восточной Германии. Город Гера потряс своими ямами, курорт Миттельвальде (в Баварии) тоже.
5. За все время никто не обогнал справа и я никого не обогнал справа. Все занимают самый правый ряд без напоминания фарами и бибикой
6. Немцы всегда стартуют со светофора в момент переключения. Задержался на секунду - тут же начинают бибикать.
7. Все классно паркуются. Я так не умею
7. Уроды тоже встречаются, но редко. Один начал перестроение двигаясь наравне со мной. Другой ночью пристроился ко мне сзади и ехал буквально в 10 метрах, слепя фарами. Пропустил его вперед и повторил его же маневр, потом обогнал и больше его не видел. Других случаев не было.
Tags: Германия, путешествия
Subscribe

  • Гнида

    Первый номер в моем личном расстрельном списке – начальник штаба 2 сд майор Дикий Василий Петрович (11.04.1906 - не ранее 1943). Эта тварь…

  • Ценные перебежчики

    Ценные пленные и перебежчики Отдел Iс I армейского корпуса 28.6.42 В абвергруппу-I (гауптманн Хертцберг) были переданы следующие пленные и…

  • Федоров Леонид Леонидович

    Беседовал на днях с командиром пулеметного взвода пулеметной роты 2-го сп 50 сд Федоровым Леонидом Леонидовичем. Зашла речь о подвиге Героя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments